Детская транспортная гипертермия возможна и при 23С
Высокие температуры в закрытых транспортных средствах в солнечную погоду и без вентиляции летом серьезно угрожают жизни детей. С учетом этой практической проблемы, китайские исследователи экспериментально и численно исследовали влияние температуры окружающей среды, солнечного излучения и характеристик оконного излучения на температуру, влажность и скорость воздушного потока внутри припаркованного транспортного средства. Кроме того, колебания температуры основных частей тела ребенка и время достижения гипертермических состояний были всесторонне проанализированы с использованием детского манекена.
Исследователи разделили гипертермию на три стадии: некомпенсируемое нагревание (T> 37ºC), тепловой удар (T> 40ºC) и критический тепловой максимум (T> 42ºC). Согласно результатам эксперимента, при температуре окружающей среды 32,4ºC ребенок в кабине развил некомпенсируемое нагревание в течение 72 минут, получил тепловой удар в течение 129 минут и достиг критического теплового максимума в течение 151 минуты.
Также было проведено численное исследование для комплексного анализа влияния температуры окружающей среды, солнечного излучения на температуру в салоне. Было показано, что даже при низкой температуре окружающей среды (T= 23ºC) или слабом солнечном излучении, температура в закрытом автомобиле может достичь опасного для здоровья уровня.